Поиск резюмеCупервайзер отдела продаж / Администратор / Менеджер по продажам
8422970Обновлено 1 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
29 лет (родилась 25 июня 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Котлас
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Cупервайзер отдела продаж / Администратор / Менеджер по продажам

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет

    • февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер по набору персонала, HR Менеджер

    Риэлторская компания "Альфа Регион Инвест"
    Риэлторские услуги, продажа недвижимости

    Обязанности:

    Подбор персонала на должность менеджер по продаже недвижимости и оператор Call-центра в соответствии с требованиями компании. Работа с сайтами и площадками для поиска персонала. Участие в городских мероприятиях по поиску сотрудников. Организация процесса адаптации новых сотрудников. Разработка плана и материала для обучения. Обучение персонала, введение их в должность. Помощь директору компании в организации бизнес-процессов, разработке маркетинговых мероприятий и проведении вебинаров по привлечению клиентов и сотрудников.
    • сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО "Исследования и проекты"
    Продажа услуг в сфере закупок

    Обязанности:

    Активное привлечение клиентов (b2b) Проведение переговоров с клиентами, консультации клиентов. Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами. Заключение договоров, ведение документооборота. Помощь клиентам в подборе оптимальных решений для своего бизнеса. Выполнение плана продаж. Отчетность о проделанной работе.
    • декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    ООО "ЛакиШоп", Нижний Новгород
    Интернет продажи, продажи по телефону

    Обязанности:

    С декабря 2016 по февраль 2017 занимала должность менеджера по продажам call - центра: - обработка входящих заявок (заказы в интернет-магазине); - консультирование клиентов по продуктам компании; - оформление заявок в CRM-системе (продажи); - осуществление «холодных» продаж. С февраля 2017 переведена на должность супервайзера: - полевое сопровождение и улучшение показателей эффективности (мониторинг телефонных разговоров, выявление ошибок и недочетов, предоставление менеджерам обратной связи, проработка «тонких» мест); - обучение сотрудников работе в CRM-системе; - контроль работы менеджеров по продажам (контроль за верно проставленными статусами в CRM-системе, временем обеда и перерыва менеджеров); - составление и контроль расписания работы менеджеров.
    • февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Дом Здоровья", Нижний Новгород
    Медицинские услуги, оздоровление

    Обязанности:

    Обработка входящих и исходящих звонков. Работа с базой клиентов. Информирование клиентов о проходящих акциях и предложениях компании. Приглашение клиентов на встречи и семинары. Ведение расписания встреч.
    • март 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    ЗАО "связной логистика", Великие Луки

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов, оформление кредитов, кредитных карт, перевод граждан рф в негосударственный пенсионный фонд. Ведение отчетности и документации.
    • июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Кассир

    Магазин ostin, Омск

    Обязанности:

    Эффективное обслуживание покупателей. Подготовка товара к продаже: оформление ценников и этикеток. Помощь в организации мерчендайзинга; Оформлении и подготовки торгового зала и товара к распродаже и промежуточным акциям; в подсчете товара и его инвентаризации. Обслуживание покупателей на кассе. Работа с наличным и безналичным расчетом. Ведение кассовой отчетности. Сдача инкассации. Работа и обслуживание покупателей в торговом зале.
    • ноябрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер магазина

    Спорт-центр магазин женской одежды Moon-River, г. Омск, Омск

    Обязанности:

    Должность: Менеджер магазина (Полная занятость) Название организации: Спорт-центр магазин женской одежды Promod, г. Омск Розничная торговля. Магазин осуществлял продажу женской одежды, торговой марки "Promod". Должностные обязанности и достижения: Подбор и управление персоналом, его обучение, организация рационального использования рабочего времени; работа по обучению персонала, направленная на эффективное обслуживание покупателей, для повышение товарооборота магазина (увеличение коммерческих параметров); контроль и непосредственное участие в приёме товара, его размещение в торговом зале (мерчендайзинг) магазина; учёт товара и проведение инвентаризации; отчетность, работа с проблемными покупателями. Должность: Кассир-операционист (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Обслуживание покупателей на кассе. Работа с наличным и безналичным расчетом. Ведение кассовой отчетности. Сдача инкассации. Работа и обслуживание покупателей в торговом зале. Достижения: Повышение по разрядам кассира - операциониста, в соответствии с внутренним распоряжением организации. Продвижение по карьерной лестнице; Повышение - перевод на должность менеджера магазина Promod. Должность: Продавец-консультант (Полная занятость) Эффективное обслуживание покупателей. Подготовка товара к продаже: оформление ценников и этикеток. Помощь в организации мерчендайзинга; Оформлении и подготовки торгового зала и товара к распродаже и промежуточным акциям; в подсчете товара и его инвентаризации. Достижения: Повышение по разрядам продавца-консультанта, в соответствии с внутренним распоряжением организации. Продвижение по карьерной лестнице; Повышение - перевод на должность Кассира - операциониста магазина Promod. Должность: Продавец-консультант (Полная занятость) Эффективное обслуживание покупателей. Подготовка товара к продаже: оформление ценников и этикеток. Помощь в организации мерчендайзинга; Оформлении и подготовки торгового зала и товара к распродаже и промежуточным акциям; в подсчете товара и его инвентаризации. Достижения: Повышение по разрядам продавца-консультанта, в соответствии с внутренним распоряжением организации. Продвижение по карьерной лестнице; Повышение - перевод на должность Кассира - операциониста магазина Promod.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Автономная некоммерческая организация "Омский экономический институт "

    Факультет: Управления
    Специальность: Управление персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютером. Владею программами MS Office, 1С, CRM

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, самоорганизованность, энергичность, высокая обучаемость, активность, коммуникабельность; вежливость, отзывчивость. Умения: владение ПК MS Office, 1С, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый