Работаем из дома
41196195Обновлено 4 апреляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Котласе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор
32 года (родилась 24 июля 1987), среднее специальное
Котлас
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, администратор, управляющая

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 8 месяцев

    • Июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Шевелев Е. Н. , Котлас

    Обязанности:

    Прямые продажи, оформление и заключение договоров, обработка входящих писем, разработка эскизов, подбор мебели и аксессуаров.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Опыт работы: 2005-2007 ООО «Вулкан» администратор игрового зала (обслуживание посетителей, снятие денежных средств, ведение отчетной документации) 2007-2009 ООО «НОЙ» Ресторан «Медведь» администратор (подбор и обучение персонала, заказ продукции, ведение документов,) 2010-2012 ООО «Ванга» Кафе «Каприз» управляющая (подбор и обучение персонала, ведение документации, улучшение качества работы кафе, контроль работы) 2012-2013 ИП Верховцева Кофейня «Пудинг» управляющая (ведение документации, улучшение качества работы кафе, контроль работы персонала, общение с поставщиками и заказ продукции) 2013-2014 ООО "Наши окна" Менеджер по продажам изделий из ПВХ (прямые продажи, заключение договоров, работа с клиентской базой) 2014-2016 ТС «Пятерочка» ООО «Агроторг» директор магазина (Организация и контроль работы сотрудников магазина, выполнение плана по РТО, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях, ответственность за главную кассу магазина) 2016- по настоящий момент ИП ШЕВЕЛЕВ Е. Н. Магазин мебеи “Аллея Мебели” менеджер по продажам. (Прямые продажи, оформление и заключение договоров, обработка входящих писем, разработка эскизов, подбор мебели и аксессуаров) Профессиональные навыки: Опыт работы на управляющей должности, умение грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников, навыки ведения кадрового делопроизводства, владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1С. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Опыт работы с поставщиками и складами. Навыки работы с ККМ. Личные качества: Аккуратность, бесконфликтность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, исполнительность, организаторские способности, принципиальность, самостоятельность, стресоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность в достижении поставленных целей, энергичность, дисциплинированность. Дополнительные сведения: Семейное положение: состою в браке Дети: есть (трое) 8 лет и 1год Возможность командировок: есть.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение