Поиск резюмеГлавный механик, механик, инженер механик
31243545Обновлено 7 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Метрополитен
38 лет (родился 10 октября 1980), мужчина
Котлас, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный механик, механик, инженер механик

75 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Диспетчер

    ОАО «РЖД» ПМС-114, Котлас

    Обязанности:

    • Составлял графики грузопотоков, определяет способы доставки, вид транспорта. • Заключал договора с транспортно-экспедиционными организациями. • Составлял заявки на арендуемую технику, обрабатывал путевые листы транспортных средств. • Заказывал по заявке локомотивные бригады и отслеживаю их чтобы рабочее время не превышало 12 часов по ТБ. • Работа нашего предприятия заключается в капитальном, среднем и текущем ремонте верхнего строения ж/д пути. • Контролировал и принимал информацию о проделанной работе дорожных мастеров и отчитывался каждую смену перед Ярославлем о проделанной работе. • Принимал телеграммы с Москвы и Ярославля по электронной почте и издавал приказы и распоряжения внутри предприятия. • Работал с программами «РЖД» - журнал окон АСПВО, ГиД УРАЛ и т.д. • Оформлял подвижной состав РЖД всех видов от порожних до гружёных т.к. состав не тронется с станции пока не будут готовы документы на отправку из пункта «А» до пункта «В». • В подчинении было 6 локомотивных бригад, машинисты ж/д машин 22 человека
    • июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Главный механик

    ОАО «РЖДстрой» Стройиндустрия завод ЖБК г.Котлас, Котлас

    Обязанности:

    Обеспечивал бесперебойную и эффективную работу основного оборудования предприятия путем его содержания в соответствии с положением по ТО и ТР согласно графику ППР механического оборудования. В ППР входили компрессорные станции, газовая котельная, бетонно смесительные узлы, станки, грузоподъемные механизмы, ж/д и автомобильная, тракторная техника, железнодорожные подъездные пути. Помогал ремонтировать электродвигателя станков крупных оборудовании занимался переборкой с главным энергетиком и устраняли неисправности электрической части автомобилей т.к. в обороте не было таких двигателей. Обеспечивал надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией подъемных установок (кран балки, мостовые краны грузоподъемностью до 10 т. и козловой кран грузоподъемностью 65 т. и 2 Ж/Д крана карьерный и восстановительный для ж/д путей. (Машины самосвалы и экскаваторы, строительная техника и специализированная техника) В общем количестве автотранспорта и ж/д транспорта составляло примерно до 80 единиц. Контролирую своевременное проведение испытаний, осмотров канатов, прицепных устройств, сосуды высокого давления т.к. своя компрессорная станция для нужд завода. Слежу за наличием разрешений и лицензий на применение используемого оборудования. Регистрирую грузоподъемные механизмы и осуществляет технический надзор за их эксплуатацией, согласовывает с органами Ростехнадзора графики осмотра и испытаний грузоподъемных механизмов и обеспечивает выполнение этих графиков. Обеспечиваю безопасную эксплуатацию электросварочного и газорезательного оборудования на предприятии и выполнение работ с применением этого оборудования т.к. заказы выполняли для строительства ж/д моста и автомобильного моста, а так же завод выпускал готовую продукцию железобетонные изделия в больших и разных для заказчика объемов. Строго проводил осмотр сварочных швов на закладные детали пролетного строения. Участвую в годовой заявочной компании по определению потребности необходимого оборудования, запасных частей, материалов, инструментов для ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия. Контролирую составление текущих заявок на обеспечение необходимыми для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалами, запасными частями, инструментами. При заводе было 5 ж/д путей из них 2 путей повышенные для выгрузки из полувагонов щебня разной фракции и цементовозов (цемента). Проводил 20 часовую программу подготовки водителей, а так же проводил инструктажи по охране труда и ТБ и пожарной безопасности. Заключал договора по всей РОССИИ по запасным частям для станков оборудования, по ГСМ и запчастям автотранспорта и спецтехники) Ставил и снимал с учета технику в органах ГИБДД, РОСТЕХНАДЗОРЕ и военкомате. Принимал и увольнял работников за подписью директора предприятия. В подчинении были механизаторы, слесаря КИПа, слесаря сантехники, машинисты котельной, машинисты компрессорной станции, операторы цементного склада, машинисты ж/д техники, механик автотранспорта, мастера участков и цехов, операторы бетонно смесительного узла, начальник ОТК, инженер по охране труда и ТБ и главный энергетик, численность всего состава доходила до 80 человек в моем подчинении.
    • октябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер-механик

    ОАО "Ростелеком", Котлас

    Обязанности:

    • Выпуск подвижного состава автоколонны на линию по установленному графику. • Обеспечивать исправное состояние подвижного состава автоколонны. • Выявлял причины неисправностей, которые вызывают простой автомобилей. • Принимал меры по устранению неисправностей. • Разрабатывал графики ремонта и обслуживания подвижного состава колонны. • Участвовал в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии. • Контролировал выполнение правил охраны труда и техники безопасности водителями. • Инструктировал водителей перед выездом на линию. • Осуществлял контроль соблюдения водителями правил движения и эксплуатации автомобилей. • Принимал участие в списании и сдаче агрегатов, автомобилей и шин в ремонт. Обеспечивал внедрение научной организации труда в колонне (гараже). • В подчинение входили участки: Котласский, Верхнетоемский, Вилегодский, Яренский участки (в его состав входили работники начиная с механика гаража заканчивая мастером участка) общее количество сотрудников достигало до 60 человек. • Автомобильный парк достигал до 42 единиц спец техники автомобильной. • Ставил и снимал с учета технику в органах ГИБДД, РОСТЕХНАДЗОРЕ и военкомате. Занимался списанием запасных частей автомобиля и ГСМ, а так же занимался заключением договоров по магазинам автотракторной техники и не выходил за рамки бюджета.
    • декабрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Механик гаража-мастер

    ОАО "Архангельскснтьремонт", Котлас

    Обязанности:

    • Организовывал выпуск подвижного состава на линию по установленному графику в технически исправном состоянии. • Проводил анализ нарушений водителями правил дорожного движения и причин дорожно-транспортных происшествий. • Следил за обеспечением работникам здоровых и безопасных условия труда, своевременным предоставлением им льгот согласно условиям труда. • Обеспечивал текущий ремонт производственных сооружений, зданий и оборудования гаража • Осуществлял контроль обеспечения горюче-смазочными материалами, своевременного обслуживания и правильного хранения подвижного состава. • Представлял предложения о поощрении лучших работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины, при необходимости наложении материальных взысканий. • Обеспечивал соблюдение работниками норм и правил охраны труда, трудовой и производственной дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка. • Выписывал путевые листы, а в дальнейшем их обрабатывал. • Заказывал запасные части автомобилей и спец техники по программе автодиллер компьютерная версия. Списывал запасные части и вел их строгий учет как и ГСМ. • Ставил и снимал с учета технику в органах ГИБДД, РОСТЕХНАДЗОРЕ и военкомате. • Доставляли технику с водителем с других регионов страны до места назначения. В подчинении было 25 человек.
    • август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник машиниста тепловоза

    ОАО "РЖД", Котлас

    Обязанности:

    08/2004 - 10/2005 ОАО "Российские Железные Дороги", перевозка особо опасных и крупно габаритных грузов Помощник машиниста тепловоза Что выполнял • Подготавливал тепловоз к поездке: • Проверял ходовую часть, исправность дизель-генераторной установки; • Должен был убедиться в наличии масла, топлива и воды в системе; осматривает аппаратуру в высоковольтной камере; перед запуском двигателя должен убедиться, что около него никого нет; прогревает двигатель до 35-40° и только после этого приводит тепловоз в движение. • Проверял правильность сцепления тепловоза с головным вагоном поезда. • Обслуживал его во время следования, на стоянках. • Наблюдал за работой тепловоза, производит необходимый служебный ремонт. • Подготавливал тепловоз для сдачи в депо. • Определял рациональный режим движения поезда.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

    Факультет: Механический
    Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство " Инженер"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пунктуальный, целеустремленный, находчивый, очень люблю работать и зарабатывать... В объявлении обо мне указано мало, прошу откликнутся для отправки моего резюме и копии документов на электронный адрес указанный в теме. Жду от Вас положительного решения. Спасибо!

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто