Есть вопросы?

Поиск резюмеРуководитель отдела
26184023Обновлено 8 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
63 года (родился 13 июля 1955), мужчина
Котлас, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • октябрь 2005 – январь 2012
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель

    Автотрейд, Коряжма

    Обязанности:

    Стратегическое планирование и развитие продаж; составление бюджетов продаж и расходов; анализ эффективности работы; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; оперативное управление персоналом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; расширение собственной клиентской базы Опыт активных продаж, управление торговлей и складским хозяйством, опыт управления коллективом на лесозаготовке до 180 человек, в торговле до 30 чел. организация транспортных услуг, логистика, ремонт транспортных средств 25 чел. ответственность за прибыль предприятия Водительские права, категория «В».
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1984

    ЛТИ ЦБП

    Факультет: Экономический
    Специальность: Инженер экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта. Знание рынка индустрии лесопереработки, транспортных услуг, услуг по ремонту автотракторной техники. Опыт создания, запуска и развития новых предприятий. Тесный контакт с основными компаниями на рынке. Опыт антикризисного управления, управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Знание работы склада, транспортного отдела, розничной и оптовой торговли. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с контрагентами. Работа с рекламациями. Контроль документооборота, ответственность за прибыль предприятия. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.. Разработка систем оплаты и материального стимулирования персонала, нормирование труда, системы управления. Разрешение конфликтных ситуаций. Опыт подготовки и проведения семинаров и конференций «Тестирование персонала», «Современные системы зарплаты», «Система поощрений и соц.пакет». Развитие отдела. Владение техникой продаж. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание трудового и налогового законодательства РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. Уверенный пользователь ПК: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С, опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры)

Похожие резюме

Обновлено 23 января
Архангельск
40 000 37 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 19 мая 2017
Архангельск, готов к переезду
По договорённости48 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Показать еще