Нас зовут – JustCall, мы предоставляем услуги на рынке телекоммуникаций, сотрудничая с крупнейшими операторами и провайдерами России, в их...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов; • Ведение отчетности о результатах проделанной работы; • Выполнение плана продаж.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и грамотная речь с отсутствием дефектов и акцентов; • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.
Условия:
• Работа удаленного характера (вакансия доступна соискателям всей России, Белоруссии, Казахстана, стран ДНР, ЛНР); • Возможность выбора графика работы 5/2; 2/2; как с полной, так и с частичной занятостью; • Наша команда всегда готова оказать поддержку по всем рабочим и организационным вопросам; • Возможность официального оформления в штат компании - по желанию сотрудника; • За полный месяц работы наши операторы зарабатывают от 16 000 до 35 000 тысяч рублей ежемесячно; • Стабильные выплаты заработной платы, без задержек, два раза в месяц; • Поэтапное обучение, проводимое полностью за счёт компании; • Возможность карьерного роста, от оператора до: наставника, ведущего специалиста, руководителя группы.
Информирование, консультирование клиентов. Работа с клиентской базой. Ввод в базу данных полученной информации. Грамотная устная и письменная речь. Активность. Коммуникабельность и умение работать…
Информирование, консультирование клиентов. Работа с клиентской базой. Ввод в базу… Грамотная устная и письменная речь. Активность. Коммуникабельность… В процессе работы поддержка руководителя и коллег. Карьерный рост. График работы…
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Мы помогаем… Мы дарим сотрудникам бесплатную … партнеров. Мы платим вознаграждение…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать… Гарантированная премия новому сотруднику в первый месяц работы. Наш контактныйцентр … России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.